Программы:
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 (открыть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (открыть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (открыть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (ВАРИАНТ 5.1.) (открыть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)(открыть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (открыть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (открыть)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (Вариант 6.4) (открыть)
Положения:
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (открыть)
Положение о разработке и утверждении специальной индивидуальной программы развития обучающихся (открыть)
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы (открыть)
Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) (открыть)
Положение о разработке и утверждении календарно-тематического планирования к рабочим программам адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1,2 (открыть)
Положение о системе оценки результатов обучения обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (открыть)
Положение о разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования для обучающихся с ОВЗ (открыть)
Положение о системе оценки достижения результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1,2) при текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации (открыть)
Положение об оказании логопедической помощи (открыть)
Положение о ведении тетрадей и дневников (открыть)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МОУ ИРМО «Хомутовская средняя общеобразовательная школа № 1» (открыть)
Рекомендации специалистов психолого-педагогического сопровождения:
Памятка для родителей, воспитывающих подростков с задержкой психического развития (открыть)
Рекомендации педагогам образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику (открыть)
Памятка "Если в семье ребенок - инвалид" (открыть)
Рекомендации учителя-логопеда для родителей обучающихся начальной школы (открыть)
НАВИГАТОР АБИТУРИЕНТА – 2025 (открыть)
Базовая опорная площадка «Организация сетевого взаимодействия образовательной организации и социальных партнеров как условие комплексной профессиональной ориентации в условиях инклюзивного образования»:
ПОЛОЖЕНИЕ о базовой опорной площадке МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1» (открыть)
ДОРОЖНАЯ КАРТА базовой опорной площадки по реализации проекта «Организация сетевого взаимодействия образовательной организации и социальных партнеров как условие комплексной профессиональной ориентации в условиях инклюзивного образования» на 2025-2027 годы (открыть)
План реализации проекта базовой (опорной) площадки МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ № 1» по теме «Организация сетевого взаимодействия образовательной организации и социальных партнеров как условие комплексной профессиональной ориентации в условиях инклюзивного образования» на 2025-2026 гг. (открыть)